Новостной портал shneck.ru Главная     Статистика     Контакты     RSS 2.0 Сделать стартовой
Добавить в избранное
   
Расширенный поиск
Портал shneck.ru » Железо » Разработан двигатель, аккумулирующий сжатый воздух
  Популярные новости

  AllExperts.ru
А ты готов… к свадьбе?
Свадьба, в принципе, это только начало семейной жизни. Но, согласитесь, часто как начнешь, так все потом и пойдет, поедет…. Так как начать так, чтобы потом всю жизнь радоваться?
 
Виды туристических рюкзаков
Наступило лето – пора путешествий, туристических походов и интересных странствий, поэтому многие люди ищут хороший туристический рюкзак, с которым будет удобно и комфортно в любой поездке. На данный момент чаще всего выбирают анатомические изделия.
 
Взаимодействие лекарств
Контролируйте свою аптечку
 
Препараты кальция: есть ли польза?
Вспомните свое детство: вы ели школьный мел? А яичную скорлупу хрумкали? Наверняка ответ положительный, поскольку в раннем возрасте мы стремимся стать взрослыми, и активация роста костей с помощью поглощения кальция являлась частью реализации детской мечты.
 
Запах изо рта
Хотите добиться свежего дыхания? Все в ваших силах
 

Разработан двигатель, аккумулирующий сжатый воздух (Железо)
На всемирном конгрессе по автомобильным технологиям SAE2008, проходившем в Детройте, компания Scuderi Group представила версию двигателя с разделенным циклом (Split-Cycle Engine), получившего название воздушно-гибридного двигателя (Air-Hybrid Engine) и способного аккумулировать энергию в виде сжатого воздуха, нагнетаемого с помощью специального дополнительного цилиндра. Накопленный воздух планируется подавать в рабочий цилиндр, тем самым обеспечивая более полное сгорание топлива. За счет этого, по утверждениям разработчиков, экономия горючего как на бензиновых, так и на дизельных двигателях может достигать 25-50%, а выброс окислов азота снижается на 80%.

схема воздушно-гибридного двигателя

В принципе идея подобной разновидности двигателя внутреннего сгорания не нова, но до сих пор практической реализации мешали некоторые технические сложности, которые, по заверениям разработчиков, им удалось успешно преодолеть. Во-первых, для лучшего прохождения сжатого воздуха из камеры сжатия в резервуар для его хранения вместо клапана традиционной конструкции, был использован тарельчатый клапан. Во-вторых, для решения проблемы термоэффективности была адаптирована система воспламенения топлива после прохождения поршнем верхней мертвой точки рабочего цикла (after top dead center, ATDC).

Еще одно новшество, привнесенное разработчиками в конструкцию двигателя с разделенным циклом – промежуточный резервуар, используемый для хранения сжатого воздуха. При его заполнении входной клапан будет перекрываться для снижения потерь, связанных с нагнетанием. По мнению Scuderi Group, предложенный ими регенеративный двигатель имеет преимущества перед гибридными приводами других разновидностей за счет того, что все его компоненты могут быть изготовлены в рамках единого машиностроительного техпроцесса. Начало опытной эксплуатации прототипа воздушно-гибридного двигателя намечено на осень текущего года. Сообщается, что, начиная с февраля 2008 г., к разработке подключилась также немецкая компания Bosch Engineering.

  Все ссылки на фильмы, музыку и игры на этом сайте представляют собой ссылки файлообменной сети eDonkey2000. Для того, чтобы ссылка работала, необходимо скачать клиенскую программу этой сети с официального сайта и установить ее. Хотя на сегодняший день, пожалуй, самым лучшим клиентским приложением является eMule, работать с ним удобнее, да и качает он быстрее стандартнго клиента. После ее установки, нажатие на ed2k-ссылку вызовет запуск программы eDonkey, с помощью которой и будет производиться загрузка файла.  
 (голосов: 0)
автор: duke | 22 апреля 2008 | Просмотров: 1782

Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте | Статистика
Copyright © 2006-2018 shneck.ru.
Rambler's Top100