Новостной портал shneck.ru Главная     Статистика     Контакты     RSS 2.0 Сделать стартовой
Добавить в избранное
   
Расширенный поиск
Портал shneck.ru » Железо » Разработан двигатель, аккумулирующий сжатый воздух
  Популярные новости

  AllExperts.ru
Если ребенок боится темноты
Причина детского страха. Со страхами можно бороться играя. Уделите ребенку больше внимания.
 
Два десятка хитростей, которые позволят вам снизить потребление мяса и вкусить прелести бобовых
Возможно, вы уже слышали о том, что бобы – главный поставщик клетчатки, однако этот «музыкальный плод» достоин и многих других лестных характеристик. Бобы, будучи кладезем витаминов, минералов и белка, являются великолепной едой. Кстати, и вашему бюджету они обойдутся значительно дешевле, чем пищевые витаминные добавки.
 
Качественное кухонное оборудование
При выборе бытовой техники для кухни многие потребители выбирают максимально дешевое оборудование, однако их не всегда устраивает качество моделей.
 
На недельку в Афины
С одной стороны граждане нашей страны жалуются на плохое финансовое благосостояние, а с другой стороны число туристов год от года все растет. Как же это объясняется?
 
Виды туристических рюкзаков
Наступило лето – пора путешествий, туристических походов и интересных странствий, поэтому многие люди ищут хороший туристический рюкзак, с которым будет удобно и комфортно в любой поездке. На данный момент чаще всего выбирают анатомические изделия.
 

Разработан двигатель, аккумулирующий сжатый воздух (Железо)
На всемирном конгрессе по автомобильным технологиям SAE2008, проходившем в Детройте, компания Scuderi Group представила версию двигателя с разделенным циклом (Split-Cycle Engine), получившего название воздушно-гибридного двигателя (Air-Hybrid Engine) и способного аккумулировать энергию в виде сжатого воздуха, нагнетаемого с помощью специального дополнительного цилиндра. Накопленный воздух планируется подавать в рабочий цилиндр, тем самым обеспечивая более полное сгорание топлива. За счет этого, по утверждениям разработчиков, экономия горючего как на бензиновых, так и на дизельных двигателях может достигать 25-50%, а выброс окислов азота снижается на 80%.

схема воздушно-гибридного двигателя

В принципе идея подобной разновидности двигателя внутреннего сгорания не нова, но до сих пор практической реализации мешали некоторые технические сложности, которые, по заверениям разработчиков, им удалось успешно преодолеть. Во-первых, для лучшего прохождения сжатого воздуха из камеры сжатия в резервуар для его хранения вместо клапана традиционной конструкции, был использован тарельчатый клапан. Во-вторых, для решения проблемы термоэффективности была адаптирована система воспламенения топлива после прохождения поршнем верхней мертвой точки рабочего цикла (after top dead center, ATDC).

Еще одно новшество, привнесенное разработчиками в конструкцию двигателя с разделенным циклом – промежуточный резервуар, используемый для хранения сжатого воздуха. При его заполнении входной клапан будет перекрываться для снижения потерь, связанных с нагнетанием. По мнению Scuderi Group, предложенный ими регенеративный двигатель имеет преимущества перед гибридными приводами других разновидностей за счет того, что все его компоненты могут быть изготовлены в рамках единого машиностроительного техпроцесса. Начало опытной эксплуатации прототипа воздушно-гибридного двигателя намечено на осень текущего года. Сообщается, что, начиная с февраля 2008 г., к разработке подключилась также немецкая компания Bosch Engineering.

  Все ссылки на фильмы, музыку и игры на этом сайте представляют собой ссылки файлообменной сети eDonkey2000. Для того, чтобы ссылка работала, необходимо скачать клиенскую программу этой сети с официального сайта и установить ее. Хотя на сегодняший день, пожалуй, самым лучшим клиентским приложением является eMule, работать с ним удобнее, да и качает он быстрее стандартнго клиента. После ее установки, нажатие на ed2k-ссылку вызовет запуск программы eDonkey, с помощью которой и будет производиться загрузка файла.  
 (голосов: 0)
автор: duke | 22 апреля 2008 | Просмотров: 1822

Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте | Статистика
Copyright © 2006-2018 shneck.ru.
Rambler's Top100